Skip to main content

Отчет о результатах самообследования

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

за 2017 год

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Оленьковская основная  школа»

(ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВОМ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ  УЧРЕЖДЕНИИ

 

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Оленьковская основная школа»,  краткое наименование МОУ «Оленьковская основная  школа»
  2. Юридический адрес: 301 301, Россия, Тульская область , Венёвский район, п. Оленьковский, ул. Школьная , дом 1.
  3. Фактический адрес: 301 301, Россия, Тульская область, Венёвский район, п. Оленьковский, ул. Школьная, дом 1.
  4. Телефоны, факс, электронная почта (E-mail), адрес сайта в сети Интернет. 43-2-50, факс -43- 2-50, почта  olenkovskayaosh@gmail.com
  5. Свидетельство о государственной регистрации (серия, номер, дата выдачи, кем выдано)..
  6. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (серия, номер, дата выдачи, кем выдано).1027101589240 21.11.2002, инспекция министерства Российской федерации по налогам и сборам по Венёвскому району Тульской области
  7. ОГРН, ИНН. 102 710 158 92 40, 7123009207
  8. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия71Л02, номер 0000607, дата выдачи 26 июля 2018 г., срок  действия  бессрочно, кем выдана инспекцией Тульской области по надзору и контролю в сфере образования

26.04.2018 № 0133/03379

 

№ п/п

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

Уровень (ступень)

образования

Направленность

(наименование)

образовательной программы

Вид образовательной

программы

Нормативный срок освоения

1.

Дошкольное образование

 

 

 

1.

Начальное общее образование

Общеобразовательная

Основная

4

2

Основное общее образование

Общеобразовательная

Основная

5

3

Дополнительное образование детей

Физкультурно – спортивная,

Художественно - эстетическая,

Культурологическая

дополнительная

 

 

  1. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи, срок действия, кем выдано).71А02   № 0000297 от 29 мая 2015 г., срок действия - до 29.05.2027 г. Министерство образования Тульской области.
  2. Учредитель (учредители) – название организации и (или) Ф.И.О. физического лица  Администрация муниципального образования Венёвский район Тульской области в лице комитета по  социальным вопросам АМО Венёвский район.
  3. Структура образовательного учреждения (указать ступени обучения, наличие филиалов, структурных подразделений)

Начальное общее образование,

Основное общее образование. 

Дошкольное образование.

Дополнительное образование.

  1. Руководители образовательного учреждения (указать полностью Ф.И.О. директора, заместителей директора, их квалификационную категорию, профессиональные награды)

ФИО руководителя

Должность

Стаж

административной работы

Стаж работы

в данной

должности

Квалификационная категория

Профессиональные награды

Малышкина Г.П.

Директор

15

15

Соответствует

Медадь «За трудовую доблесть»,

Медаль «Ветеран труда» СССР,

Благодарственное письмо Тульской областной думы,

Грамота Министерства образования и культуры Тульской области.

 

 

 Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

2.1.Структура контингента обучающихся

 

2.1.1. Комплектование классов за текущий год

 

Учебный год

Начальное общее образование

Основное общее образование

     Количество

 

Классы

Классов

Обучающихся

Классов

Обучающихся

Общеобразовательные

 

2 класса-комплекта

(1-4)

13

5

9

Гимназические

 

-------

-------

-------

-------

Лицейские

 

-------------

----------

-----------

-----------

С углубленным

 изучением отдельных предметов

------------

------------

--------------

-----------

Предпрофильные

 

-------------

--------------

----------------

-------------

Профильные

(с указанием профиля и количества обучающихся по каждому профилю)

 

--------------

-----------

------------

---------------

Специальные (коррекционные)

 классы (с указанием вида и количества обучающихся по каждому виду)

 

------------

-------------

--------------

-------------

Компенсирующего обучения

-----------

-----------

-----------

------------

Другое (указать)

 

--------------

------------

------------

-------------

Всего

классов

4

13

5

9

                  

                        Всего по общеобразовательному учреждению 9 классов 22 обучающихся.

 

                    2.2. Трудоустройство и социальная адаптация выпускников

 

 

2017-2018

Основное общее образование

2

Среднее (полное) общее образование

0

Основное общее образование:

 

поступили в учреждения начального профессионального образования

 

поступили в учреждения среднего профессионального образования

2

продолжили обучение в 10-м классе

 

ИТОГО % социальной адаптации

100

Инвалиды, находящиеся дома

----

Не продолжают учебу и не работают

---

 

 

                         2.3.Режим занятий обучающихся, воспитанников образовательного учреждения

 

 

Начальное общее

образование

Основное общее

образование

по уставу/

локальному акту

фактический

по уставу/

локальному акту

фактический

Продолжительность учебного года

33. 1 класс, 34

33; 34

35

35

Продолжительность учебной недели

5 дней

5 дней

5 дней  (5-8); 6д.-9кл

5 дней (5-8)

6 дней 9 кл.

Продолжительность урока

35; 40

40 мин

40 мин

40 мин

Продолжительность перерывов

10; 20

10; 20

10; 20

10

Продолжительность каникул

37 день. – 1 кл.

2-4 кл.- 30 дней

37 день – 1 кл.

2-4 кл.-30 дн.

30 дней

30 дней

Сменность занятий:

                          - количество классов (указать конкретные классы), занимающихся  во 2-ю смену;

________

_____________

-__________

---------------

1 смена:           -    начало

8.30

8.30

8.30

8.30

                         -   окончание

11.40

11.40

13.30 5,6,7кл.

14.20 ( 8,9 кл)

13.30 5,6,7кл.

14.20( 8,9 кл)

2 смена:           -   начало                  

_____------

--------

----------

-----------

                         -   окончание

---------------

---------------

----------------

-----------------

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:

               -     четверть

 

 

 Стартовая работа для 1 кл. 

УУД (апрель, май)

 

 

Стартовая работа(для 1 кл.)

УУД (апрель, май)

 

 

Четверть

 

 

Четверть

                        -     триместр

------

 

 

 

                        -     полугодие

 

 

 

 

 

          2.4.Кадровое обеспечение

2.4.1. Сведения о педагогических работниках на текущий учебный год

 

 

 

количество

% от общего количества

Педагогические работники:

 

 

- штатные

12

100

в т. ч. руководители

1

9

- совместители

3

25

в т. ч. преподаватели вузов,                                      ССУЗов

0

 

Образование:

- высшее

10

83

- среднее специальное

2

17

- другое (указать)

 

 

Квалификация:

- высшая категория

1

9

- первая категория

5

 

- вторая категория

 

 

- без категории

2

 

Ученая степень:

- доктор наук

- кандидат наук

 

 

Профессиональные награды (указать)

2 медали «За трудовую доблесть», 3  грамоты министерства по образованию, значок «Отличник народного просвещения» грамоты департамента образования Тульской области – 3, благодарственное письмо Тульской областной думы 2.

 

 

 

2.4.2. Укомплектованность штатов в текущем учебном году

 

Укомплектованность кадрами

Перечень предметов, по которым не ведется преподавание

(указать причину)

Начальное общее

образование

Основное общее

образование

 

Начальное общее

образование

Основное общее

образование

 

100%

100%

 

---------------

--------------------

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.3. Повышение квалификации руководящих и педагогических работников

 

 

Количество руководящих и педагогических работников, прошедших повышение квалификации за последние 5 лет в объеме не менее 72 часов по профилю осуществляемой ими

образовательной деятельности

% от общего числа руководящих

и педагогических работников

 
 

Руководящие работники

1

100

 

Педагогические работники

10

90

 

 

2.5. Организация методической работы в образовательном учреждении

(Структура и локальные акты, регламентирующие методическую работу в образовательном учреждении)

ШМО классных руководителей.

 

2.6. Информационное и материально-техническое оснащение образовательного учреждения

 

2.6.1.

1.

Наличие специализированных кабинетов, помещений для реализации рабочих

программ и воспитательной деятельности:

 

 

- физики

1

 

- химии

1

 

- биологии (естествознания)

Совмещенный с кабинетом химии

 

- информатики и ИКТ

1 (совмещен с технологией и ИЗО)

 

- кабинетов обслуживающего труда

 

 

- лингафонных кабинетов

---------

 

- другие (указать)

Русского языка, математики, истории, н/классы, немецкого языка.

 

- учебных мастерских

---------

 

- лабораторий

-------------

 

- библиотеки /справочно-информационного центра  и т.д.

1библиотека

 

- актового зала

--------

 

- другое (указать)

--------

 

- спортивного зала

есть

 

- бассейна

нет

 

- другое (указать)

------

2.

Наличие помещений для организации образовательного процесса обучающихся 1-х классов:

 

 

- учебных

1

 

- игровых

Нет

 

- спальных

нет

3.

Информационно-техническое оснащение

 

 

Количество компьютерных классов

0

 

Количество компьютеров, имеющих лицензионное программное обеспечение

Всего

в т.ч. используемых в образовательном процессе

19

 

11

 

Подключение к сети Интернет

есть

 

Наличие сайта образовательного учреждения в сети Интернет

Сайтolenkovoskayaosh@gmail.com

 

Обеспеченность библиотечно-информационными ресурсами:

 

 

- учебники

есть

 

- информационная и справочная литература

есть

 

- художественная литература

есть

 

- методическая литература

есть

 

- наименования периодических изданий

 Газета «Мой профсоюз»

 

 

- электронные ресурсы

есть

 

- другое (указать)  Интерактивные доски. Переносные доски

4; 2

4.

Наличие специализированных помещений для организации медицинского обслуживания обучающихся в общеобразовательном учреждении

нет

 

- медицинского кабинета

- процедурного кабинета

- стоматологического кабинета

- другое (указать)

 

Нет

Нет

Нет

нет

5.

Наличие специализированных помещений для организации питания  в общеобразовательном учреждении

 

 

- столовой

столовая

 

- буфета

Нет

 

- другое (указать)

 

 

2.6.2. Обеспеченность учебной литературой учебных предметов федерального компонента учебного плана образовательного учреждения (в %). 100%

2.6.3. Оснащенность образовательного процесса учебно-наглядными средствами обучения в соответствии с рабочими программами учебных предметов федерального компонента учебного плана образовательного учреждения (в %). 80%

2.6.4. Оснащенность образовательного процесса учебным оборудованием для выполнения практических видов занятий, работ в соответствии с рабочими программами учебных предметов федерального компонента учебного плана образовательного учреждения (в %). 70%

2.6.5. Использование прилегающей территории.   Спортивная площадка, зона отдыха.( есть)

 

2.7. Медико-социальные условия пребывания обучающихся в учреждении, физкультурно-оздоровительная работа

2.7.1. Наличие мониторинга здоровья (да/нет)  да

2.7.2. Организация питания обучающихся в текущем учебном году. Наличие договора об организации питания (указать реквизиты договора(-ов)).

 

Обеспечение питанием обучающихся

Всего обучающихся,

Количество обучающихся, обеспеченных питанием

 

% от общего количества

 

Начальное общее образование

13

13

100

Основное общее образование

9

9

100

 

 

 

 

 

2.7.3. Медицинское обслуживание. Наличие договора(-ов) с медицинским учреждением об организации медицинского обслуживания; (указать реквизиты договора(-ов)). ИНН-7123003639, КПП- 7123011001, р/с 40601810370033000001 в ГРКЦГУ Банка России по Тульской области г Тула, БИК – 047003001.

 

2.7.4. Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

 

Наименование мероприятия

Уровень

(общешкольное, классное, урок)

Форма

Сколько лет проводится

Результаты

Количество охваченных обучающихся

% общего количества обучающихся

Физкультурно-оздоровительная, спортивно - массовая работа,

использование здоровьесберегающих приемов во время учебного процесса.

Общешкольное, классное,

оздоровительный лагерь, турслет, походы.

 

 

Медицинское обслуживание Мордвесской участковой больницы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поурочные:

 

Соревнования

дружеские турниры, спортивные праздники, спортивно массовые,

дни здоровья,

Динамические паузы, физкультминутки, смена формы деятельности, беседы, просмотры фильмов о ЗОЖ.

Ежегодно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

постоянно

Уменьшилось число простудных заболеваний, исправление осанки, привитие здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.

 

 

 

 

Акивизация учебно-познавательной деятельности

23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    100

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7.5. Использование здоровьесберегающих технологий

 

№ п/п

Наименование технологии

Предметы

Ступень

С какого года

реализуется

Результаты

Количество охваченных

обучающихся

% от общего количества

обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7.6. Наличие договоров о сотрудничестве с центрами психологической и социальной помощи (перечислить): нет

 

                      МОУ «Оленьковская  основная школа вступила в эксплуатацию в 1964 году. Школа размещается на территории                                п. Оленьковский Венёвского района Тульской области.

        На расстоянии, в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемые к планировке, находятся производственные здания: мастерская ( не рабочая), газовый модуль, старое здание котельной.

        Радиус обслуживания от дома до школы не более 0,4 км. пешеходной доступности.

        Школа находится на земельном участке, где выделены зоны: физкультурно-спортивная, хозяйственная, зона отдыха. Спортивно игровые площадки имеют травяной покров. Подход к школе имеет твёрдое покрытие на расстоянии 100 м.

    Территория школы ограждена зелёными насаждениями.  Мусоросборник обеспечен закрывающейся крышкой, установлен на бетонной плите.

      Здание школы одноэтажное, предусмотренной проектной вместимостью на 90 человек. В данный момент обучается 23 человека. Наполняемость классов в среднем 3 человека. В школе есть раздевалка, оснащенная вешалками и ячейками для обуви.

   Учащиеся первой ступени обучаются в закрепленном классе. Для обучающихся 2 ступени протекание образовательного процесса осуществляется по классно- кабинетной системе.

   Учебные помещения включают: рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий , компьютерный кабинет ( совмещен с кабинетом технологии), электронные ресурсы.

  В школе есть кабинеты:  химии, физики, немецкого языка, литературы, математики, истории, начальных классов-1, технологии, столовая, библиотека, спортивный зал.

    Есть 2 санузла для девочек и мальчиков, оборудованные с дверями без запоров. Для персонала выделены отдельные санузлы. Стоят два умывальника. Все санузлы с выгребной ямой.

     Имеется столовая на 30 посадочных мест с минимальным набором оборудования: 2 газовые плиты, 5 моек для мытья посуды, холодильники, водонагреватели, размещенные на кухне и у санузла.

    Для обучения в учебных кабинетах используются столы ученические  двухместные и одноместные, регулируемые в соответствии с ростом, с учетом состояния зрения, слуха, с соответствующей цветовой маркировкой.

    Теплоснабжение здания обеспечивается от школьного газового модуля. В качестве нагревательных приборов применяются радиаторы, расположенные под оконными проёмами.

   Форточки функционируют в любое время года. Учебные помещения проветриваются на переменах, длительность которого  определяется погодными условиями.

    Учебные помещения используют естественное боковое левостороннее освещение в сочетании с люминесцентными  лампами освещения.

    Здание обеспечивается центральным водоснабжением.

 

                                                           Режим работы школы:

  1. Пятидневная учебная неделя 1-9 классов
  2. Начало занятий в 8.30
  3. Количество учащихся:

Начальное звено-13 человек

Среднее звено-9 человек

Расписание составлено в соответствии с требованиями СаН ПиНа

Продолжительность урока 40 минут, продолжительность перемен- 10мин., 20 мин,  10 мин., 20 мин., 10 мин., 10

Наличие уроков физической культуры: по 3 урока в неделю во всех классах.

     Все работники учреждения проходят обязательные профилактические осмотры в установленном порядке.

    

Раздел 3. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

3.1.Образовательные программы:

Начального общего образования

Основного общего образования

Основные общеобразовательные (перечислить).

Дополнительные общеобразовательные ( в соответствии с лицензией)

 

3.2. Сведения о рабочих программах  учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) (отдельно по каждой заявленной для государственной аккредитации общеобразовательной программе).

 

Класс

Наименование учебного курса, предмета, дисциплины (модуля)

Количество часов (в неделю), выделенных в учебном плане

Рабочая программа, утвержденная приказом по образовательному учреждению

Учебное обеспечение программы: учебники, учебные пособия

(автор, год издания)

 

1 класс

Русский язык.

 

165 часов

Согласно ФГОС, 2017г

В соответствии с программой Горецкого

 

Русский язык. В.П.Канакина, Горецкий, Просвещение 2017г.

 

Математика

132

Согласно ФГОС,  2017,

В соответствии с программой М.И.Моро

 

 

Математика в 2х частях, Моро М.И., рабочая тетрадь в 2х частях. Просвещение 2017 г

 

Литературное чтение

40

Согласно ФГОС в соответствии Л.Ф.Климанова, В.Г. Горецкий. 2017

 

 Литературное чтение Л.Ф.Климанова.В.Г.Горецкий 2 ч., рабочая тетрадь 1,2,  2017

 

Добукварный период.

Букварный основной

Послебукварный период

Резервное время

14

53

18

7

Согласно ФГОС

В соответствии В.В.Горецкий, В.А.Кирюшкин 2017

 

 Азбука. Горецкий В.Г, В.А.Кирюшин.

2 ч., Просвещение, 2017

 

Технология

33

Согласно ФГОС в соответствии Н.И.Роговцева, Н.В. Богданова 2017

 

Автор Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова.

Просвещение  2017

 

Окружающий мир

66

Согласно ФГОС

А.А.Плешаков в 2 частях, рабочая тетрадь 2017г

 

Автор А.А.Плешаков, 2017, просвещение.

 

ИЗО

33

Согласно ФГОС, в соответствии с прогр.                       Б.М. Неменский 2012 г.

 

Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь, строишь. 1 кл.  Л.А. Неменская. Просвещение, 2015

 

Физическая культура

99

Программа В.И.Лях, Зданевич А.А.

 

В.И.Лях,  2017.

 

Музыка

33

Программа

Е.Д., Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.  Шмагина.

«Музыка. Начальные классы»

 

Музыка. 1 кл.

Е.Д., Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.  Шмагина.

 

М.:Просвещение, 2017

3 класс

Русский язык

170

В соответствии с программой В.В.Горецкого 2017

 

Русский язык В.П.Канакина, В.Г.Горецкий  2017 г Просвещение .

 

Литературное чтение

136

В соответствии  Л.Ф.Климанова В.А.Горецкий 2017

 

 Литературное чтение Л.Ф. Климанова В.А.Горецкий,  Просвещение , 2017 г

 

Математика

136

В соответствии с программой М.И.Моро 2017

 

Математика М.И. Моро. 2 ч. Просвещение. 2017

 

Окружающий мир

68

В соответствии с А.А.Плешакова 2017

 

Окружающий мир в 2 ч. Плешаков А.А. Просвещение, 2017

 

Немецкий язык

68

В соответствии с пр. И.Л.Бим  Л.И.Рыжова 2017

 

Первые шаги И.Л.Бим, 2017 Просвещение

 

Технология

68

В соответствии Н.И.Роговцева, Н.В. Богданова   2017

 

Технология Н.И.Роговцева,

Н.В.Богданова  2017, Просвещение

 

ИЗО

34

В соответствии с прогр. под ред. Неменского:

 

Изобразительное искусство. Искусство вокруг нас. 3 кл.  Н.А. Горяева, Л.А. Неменская и др. Просвещение, 2017

 

Физическая культура

102

В соответствии с программой В..И.Лях

 

Физическая культура

В.И.Лях , 2017г. Дрофа.

 

Музыка

34

Программа

Е.Д., Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.  Шмагина.

«Музыка. Начальные классы»

 

Музыка. 3 кл.

Е.Д., Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.  Шмагина, 2017

 

2 класс

Русский язык

170

В соответствии с пр. Канакина В.П., В.Г.Горецкий .2017

 

Русский язык. Канакина В.П., В.Г.Горецкий, Просвещение. 2017

 

Математика

136

В соответствии с программой М.И.Моро. 2017

 

Математика в 2 ч. М.И.Моро. 2017 г. Просвещение

 

Литературное чтение

136

В соответствии с пр. Л.Ф.Климановой, 2017

 

Литературное чтение. Л.Ф.Климанова. 2017. Просвещение

 

Окружающий мир

68

В соответствии с пр. А.А.Плешакова.2017

 

Окружающий мир в 2х ч. А.А.Плешаков, 2017г. Просвещение

 

Немецкий язык

68

В соответствии с пр. И.Л.Бим и Рыжова. 2017

 

Первые шаги И.Л.Бим и Рыжова 2017.

 

Технология

34

В соответствии Н.И.Роговцева, Н.В. Богданова   2017

 

Технология Н.И.Роговцева,

Н.В.Богданова  2017, Просвещение

 

ИЗО

34

В соответствии с пр.

 Б. М. Неменский, 2012

 

Изобразительное искусство. Искусство и ты. 2 кл. Е.И. Коротеева. Просвещение, 2017

 

Физическая культура

102

 Программа Лях В.И., А.А. Зданевич

 

Физическая культура. В.И.Лях 2017 Просвещение

 

Музыка

34

Программа

Е.Д., Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.  Шмагина.

«Музыка. Начальные классы»

 

Музыка. 2 кл.

Е.Д., Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.  Шмагина, 2017

 

4 класс

Русский язык

170

В соответствии с пр. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий2017

 

Русский язык. в 2. Ч. 2017 г. В.П.Канакина, В.Г.Горецкий. Просвещение

 

Математика

136

В соответствии с пр. М.И.Моро

 

Математика в 2 ч. М.И.Моро 2017 Просвещение

 

Литературное чтение

136

В соответствии с пр. П.Ф.Климановой и В.Г.Горецкого

 

Литературное чтение.

Л.Ф.Климанова.2017

В.Г.Горецкий. Просвещение

 

Окружающий мир

68

В соответствии с пр. А. А. А. Плешаковом

 

Окружающий мир А.А.Плешаков.2017. Просвещение

 

Технология

68

В соответствии Н.И.Роговцева, Н.В. Богданова   2017

 

 Технология Н.И.Роговцева,

Н.В.Богданова  2017, Просвещение

 

ИЗО

34

Рабочая программа в соответствии с пр. В.С.Кузина

 

ИЗО. В.С.Кузин.2017

Дрофа 

 

Физическая культура

102

В соответствии с пр. В.И.Лях, А.А. Зданевич

 

В.И.Лях. просвещение, 2017

 

Музыка

34

Программа

Е.Д., Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.  Шмагина.

«Музыка. Начальные классы»

 

Музыка. 4 кл.

Е.Д., Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.  Шмагина, 2017

 

5 класс

Русский язык

175

Рабочая программа в соответствии с М.Т. Баранова.2012

 

Русский язык. 5 класс.

 Т.А. Ладыженская М.Т.Баранов.    Просвещение. 2015

 

Литература

105

Рабочая программа в соответствии В.Я.Коровиной

 

Литература

 5 кл. .В.Я.Коровина,

В.П.Журавлев Просвещение. 2015

 

Математика

175

В соответствии с пр. А.Г. Мерзляк2016

 

А.Г.Мерзляк 2016 Вентана-Граф

 

Немецкий язык

105

Раб. программа в соответствии с пр. И.Л.Бим 2017

 

Первые шаги 1, И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. 2017 Просвещение

 

История Древнего мира

70

Раб. пр.в соответствии с Вигасин А.А.

 

История Древнего мира. Вигасин А.А., Годер Г.И. 2015

 

Обществознание

35

 В соответствии с пр. Л.Н. Боголюбова.

 

Обществознание. 5 кл. Л.Н. Боголюбов,

 Н.Ф. Виноградова и др. Просвещение. 2016

 

ИЗО

34

Программы под редакцией

Б.М. Неменского.

 М.: «Просвещение»

 

Изобразительное искусство. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека.

 5 кл.

Н. А. Горяева,

 О.В. Островский

М.: Просвещение, 2016 г.

 

Технология

70

В соответствии с пр. Хотунцова

 

Технология. 5 кл.

«Алгоритм успеха».

 Н.В. Синица,

Симоненко В.Д.

Вентана-Граф

2015

 

Физическая культура

105

В соответствии с пр. В.И.Лях, А.А. Зданевич

 

 

 

Музыка

35

Программа

Е.Д., Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.  Шмагина.

«Музыка. 5-9 кл.»

 

 

 

География

35

Программа Домогацкий Е.М., Алексеевский Н.И. 2016 г

 

Введение в географию, 5 кл. Домагацких  Е.М., 2016г., Изд. Русское слово. 2016

6 класс

Русский язык

175

Рабочая программа в соответствии с программой Баранова М.Т., Ладыженской Т.А.

 

Русский язык, М.Т.Баранов, 2017. Просвещение.

 

Литература

70

Рабочая  программа в соответствии с программой  В.Е.Коровина

 

Литература в 2ч., В.И. Коровина, В.П. Полухина.Просвещение 2017

 

Математика

175

Рабочая программа в соответствии с пр. А.Г. Мерзляк 2016

 

Математика 6. А.Г. Мерзляк2016

 

 

Немецкий язык

105

Раб. программа в соотв. с пр. И.Л.Бим 2017

 

Первые шаги 1, И.Л.Бим 2017. Просвещение

 

История России

35

В соответствии с пр. Андреев И.П., Федоров И.Н., Амосова И.В.

 

История России с древнейших времен до конца 16 в.

6 кл. Андреев И.П., Федоров И.Н., Амосова И.В.

Дрофа 2016 г.

 

Всеобщая история

35

В соответствии с пр. Е.В. Агибаловой

 

 

История России.

История средних веков

Е.В. Агибалова, Г.М. Донской

М.: «Просвещение», 2017 г.

 

 

Обществознание

35

В соответствии с пр. Л.Н.Боголюбова

 

Обществознание, Л.Н. Боголюбов. Просвещение, 2016

 

География

70

Рабочая программа в соответствии с пр. Домогацких Е.М. 2016

 

География,

Домогацких Е.М. , Алексеевский Н.И. Русское Слово,2016

 

Биология

70

В соответствии с программой В.В.Пасечника.

 

Биология 6 класс. В.В.Пасечник. 2017

Дрофа

 

Технология

70

В соответствии с пр. Хотунцова Ю.Л. 2011

 

 Технология. 6 кл.

«Алгоритм успеха»

Н.В. Синица,

 П.С. Самородский, В.Д. Симоненко.  Вентана-Граф. 2015.

 

Физическая культура

105

В.И.Лях, А.А. Зданевич

 

 

 

Музыка

35

Программа

Е.Д., Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.  Шмагина.

«Музыка. 5-9 кл.»

 

 

 

ИЗО

35

Программы под редакцией

Б.М. Неменского.

 М.: «Просвещение»

 

Изобразительное искусство.  Искусство в жизни человека.

6 кл.

Л.А. Неменская. Под ред. Б.М. Неменского.

М.: Просвещение, 2015

7 класс

Русский язык

170

Рабочая программа  в соответствии с М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской.

 

Русский язык , М.Т. Баранов, Ладыженаская Т.А. Просвещение 2017

 

Литература

70

Рабочая программа в соответствии с пр. В.Я.Коровиной 2011

 

Литература В.Я.Коровина 2017г.

Просвещение

 

Алгебра

120

В соответствии с пр. Ю.Н.Макарычева. 2016 г

 

Алгебра 7, Ю.Н.Макарычев, 2017 Миндюк Н.Г. Просвещение

 

Геометрия 7-9

55

В соответствии с пр. Атанасян Л.С. 2018

 

Геометрия 7-9 кл. Л.С.Атанасян 2018 Просвещение

 

Физика

70

В соответствии с пр. Перышкин А.В. . 2011

 

Физика .Перышкин. 2011 Дрофа

 

Немецкий язык

105

Рабочая программа в соответствии с И.Л.Бим 2016

 

Немецкий язык, И.Л.Бим, 2016. Просвещение

 

История России

35

В соответствии с пр. Андреев И.П., Федоров И.Н., Амосова И.В., 2018

 

История России. Конец 16-17 век.

 7  класс Андреев И.П., Федоров И.Н., Амосова И.В.,.  Дрофа 2018

 

Всеобщая история

35

В соответствии с пр. А.Я.Юдовской.

 

История Нового времени 1500-1800 А.Я.Юдовская П.А.Баранов  2016

 

Обществознание

35

Под редакцией Л.Н.Боголюбова

 

Обществознание. Л.Н.Боголюбов.  Просвещение, 2016

 

География

70

Рабочая программа в соответствии Е.М.Домагацких, 2017

 

География материков и океанов, Домогацких Е.М.2017 Русское Слово

 

Технология

70

В соответствии с пр. Хотунцовой  Ю.Л. 2011

 

Технология. 7 кл.

 Н.В. Синица, Симоненко В.Д.

«Алгоритм успеха»

Вентана-Граф 2015

 

ОБЖ

35

В соответствии с пр. А.Т.Смирнова 2016

 

ОБЖ. А.Т.Смирнов. 2016. Просвещение

 

ИЗО

 35

В соответствии с прогр. Б.М. Неменского

2011

 

Изобразительное искусство

7-8 кл. А.С. Питерских, Г.Е. Гуров/ Под ред. Б.М. Неменского

М.: «Просвещение», 2012 г.

 

Биология

70

В соответствии с пр.

В.В.Пасечника

 

Биология. Животные. 7  класс  В.В.Латюшин, В.А.Шапкин. Дрофа 2017 г

 

Физкультура

105

В.И.Лях, А.А. Зданевич

 

 

 

Музыка

35

 

Программа

Е.Д., Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.  Шмагина.

«Музыка. 5-9 кл.»

 

Просвещение

 

Информатика

35

В соответствии с прогр. Л.Л. Босовой.

 

 

  

И   Информатика. 7 кл. Л.Л. Босова,

 А. Ю. Босова. Бином. Лаборатория знаний. 2016.  

8 класс

Русский язык

105

Рабочая программа в соответствии пр. Баранова М.Т.

 

Русский язык 8кл

Л..А. Тростенцова,

Т.А.Ладыженская ,

Просвешение,2018г.

 

Литература

70

Рабочая программа в соответствии с В.Я. Коровиной 2017

 

Литертура. В.Я.Коровина, 2017г

Просвещение

 

Алгебра

105

Рабочая программа в соответствии с пр. Ю.Н.Макарычева2018

 

Алгебра8. Ю.Н.Макарычев.2018

 

Геометрия

70

В соответствии с пр. Ю.Н.Атанасян 2016

 

Геометрия 7-9 кл.Ю.Н.Атанасян.2016

 

Физика

70

В соответствии с пр. Перышкина.2016

 

Физика*. Перышкин. 2017. Дрофа

 

Химия

70

В соответствии  с пр. Н.Н. Гара 2015

 

Химия. Неорганическая химия. 8 кл. Г.Е.Рудзитис 2016. Просвещение

 

География

70

Рабочая программа в соотв. С пр.. Домогацкий Е.М.

 

Физическая география России Домогацких Е.М. Н.И.Алексеевский 2016

 

История России

44

Рабочая программа в соответствии с пр. Андреев И.А., Л.М. Ляшенко, 2017

 

История России.

 17-18 век. Андреев И.А., Дрофа, 2018

 

Всеобщая история

26

Рабочая программа в соответствии с пр.

Юдовская А.Я., П.А. Баранов, Ванюшкина, 2016

 

Всеобщая Россия. Юдовская А.Я., П.А. Баранов, Ванюшкина Л.М. Просвещение, 2017

 

Немецкий язык

105

Рабочая программа в соответствии с пр. И.Л.Бим 2011

 

Шаги 4, И.Л.Бим. Санникова Л.М. 2011

Просвещение

 

Черчение

35

В соответствии с пр. А.Д.Ботвинникова

 

Черчение , А.Д.Ботвинников. Астрель

 

Технология

35

В соответствии с

Ю.Л. Хотунцовым 2011

 

Технология. 8 кл.

Н.В. Матяш,

 А.А. Электов, В.Д.Симоненко.

Вентана-Граф 2017.

 

ОБЖ

35

В соответствии с пр. А.Т. Смирнова.2011

 

ОБЖ.Литвинов Е.Н .А.Т.Смирнов.2017

 

Биология

70

В соответствии с пр. Колесов Д.В.

 

Биология. Человек. 8 класс Колевов Д.В., Маш Р.Д.

Дрофа 2016

 

Обществознание 8-9

35

Рабочая пр. в соответствии с прогр. Л.Н.Боголюбова 2015

 

Обществознание 8-9 кл, Л.Н.Боголюбов,2016г

 

Музыка

35

Программа

Е.Д., Критская, Г.П. Сергеева, Т.С.  Шмагина.

«Музыка. 5-9 кл.»

 

 

 

Физическая культура

105

Программа В.И.Лях, Зданевич А.А.

 

 

9 класс

Русский язык

70

В соответствии  с пр.

М.Т.Баранова 

 

  Русский язык 9 кл

Л..А. Тростенцова,

Т.А.Ладыженская ,

Просвешение,2018г.

 

Литература

105

В соответствии с пр. В.Я.Коровиной

 

Литература. В.Я.Коровина 2017 Просвещение

 

Алгебра

105

В соответствии с пр. Ю.Н.Макарычева, 2018

 

Алгебра 9кл. Ю.Н.макарычев.2018 Просвещение

 

Геометрия

70

В соответствии с пр. Л.С.Атанасян. 2016

 

Геометрия 7-9 кл. Л.С.Атанасян.2016. Просвещение

 

Физика

105

 В соответствии с пр.Гутника, Перышкина  2017

 

Физика. Перышкин, Гутник 2017. Дрофа.

2011

 

Химия

70

В соответствии с пр. Н.Н. Гара

 

Химия  9  кл. Г.Е..Рудзитис .Ф.Г.Фельдман 2016. Просвещение

 

Биология

70

В соответствии с пр. В.В.Пасечника

 

Введение в общую биологию и экологию. В.В.Пасечник., Каменский А.А., Криксунов Е.А  2016  Дрофа

 

География

70

Рабочая программа в соответствии с пр. А,И. Домогацких Е.М. 2018

 

География: население и хозяйство России. ДомогацкихЕ.М. 2018 Русское Слово

 

История России

70

Рабочая программа в соответствии с пр. Ляшенко Л.М. Волобуев О.В., 2016

 

История России 19-21 век в. Ляшенко Л.М. Волобуев О.В.,  2016 Дрофа

 

Всеобщая история

35

Рабочая программа в соответствии с пр. Загладин Н.В.2011

 

Новейшая история 20 век, ЗагладинН.В., Русское Слово, 2011г.

 

Немецкий язык

105

Рабочая программа в соответствии  с пр. И.Л.Бим  2016

 

Шаги 5, И.Л.Бим,Садомова Л.В. Каплина О.В. 2016. Просвещение

 

Черчение

35

В соответствии с пр. А.Д.Ботвинникова

 

Черчение. Ботвинников А.Д. Виноградов  2010 АСТ АСТРЕЛЬ 2015

 

ОБЖ

35

В соответствии с пр. А.Т.Смирнова 201

 

ОБЖ. А.Т.Смирнов, Фролов М.П., Литвинов Е.Н. Аст Астрель

 

Обществознание

35

Рабочая программа в соответствии с пр. Л.Н.Боголюбова 2016

 

Введение в обществознание. Л.Н.Боголюбов 2016.

 

Информатика

35

В соответствии с прогр. Л.Л. Босовой.

 

 

Информатика. 9 кл.

Л.Л. Босова,

 А.Ю. Босова.

М.: Бином. Лаборатория знаний. 2018

 

Физическая культура

105

Программа В.И.Лях, Зданевич А.А.

 

 

 

3.3. Сведения о выполнении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) по заявленным для государственной аккредитации общеобразовательным программам по ступеням с учетом сроков освоения (в произвольной форме не более 1 стр.).

 

Рабочие программы:

Начальная школа 1-4 классы –выполнены по всем предметам.

         Основная ступень:

  1. Русский язык 5-9 классы- выполнены
  2. Литература 5-9 классы- выполнены
  3. Алгебра 7-9классы- выполнены
  4. Геометрия 7-9 классы- выполнены
  5. Физика 7-9 классы- выполнены
  6. Химия 8-9классы- выполнены
  7. История России 6-9- выполнены
  8. Всеобщая история 6-9 выполнены
  9. Обществознание 8,9 - выполнены
  10. География 6-9 классы- выполнены
  11. Немецкий язык 5-9- выполнены
  12. Информатика и ИКТ  5 кл - выполнена
  13. ОБЖ 5-9 классы    - выполнены
  14. Черчение 7,8 классы - выполнены
  15. Технология 5-9 - выполнены
  16. Биология 5-9 -выполнены
  17. ИЗО 5-8 классы- выполнены
  18. Физическая культура 5-9- выполнены
  19. Раздел 4. СВЕДЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1.Результаты итоговых аттестаций выпускников начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (данные округляются до десятых)

 

Предметы,

(параллель

выпускного

класса)

 

 

 

 

Всего

выпускников

(чел.)

УО

(%)

КО

(%)

 

Начальное общее

образование

(4 классы)

 

2

 

 

100

 

50

 

Русский язык

2

100

67

 

Математика

2

100

100

 

Литература

 

2

100

100

 

Окружающий мир

2

100

100

 

 

 

 

 

 

Технология

2

100

100

 

Музыка

2

100

100

 

Физкультура

2

100

100

 

Оставлены на

повторное обучение

---

---

---

 

Основное общее

образование

(9 классы)

 

 

 

 

Обществознание

2

100

75

 

Русский язык

2

100

75

 

Литература

2

100

75

 

География

2

100

75

 

Алгебра

2

100

75

 

Геометрия

2

100

75

 

Физкультура

2

100

100

 

Немецкий

2

100

75

 

Физика

2

100

75

 

История России

2

100

75

 

Биология

2

100

100

 

Черчение

2

100

75

 

ОБЖ

2

100

 

 

Технология

2

100

100

 

Всеобщая история

2

100

75

 

Оставлены на

повторное обучение

------

____

------

 

 

 

 

 

 

 

При наличии на ступени среднего (полного) общего образования профильных 11 классов данная таблица заполняется на каждый профильный класс  (профиль указать).

 

4.2. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников (ГИА)

 

Предмет

Общее количество выпускников

Количество выпускников, сдававших экзамен ГИА

(НФА)

 

 

 

2017-2018

 

 

 

 

 

 

средний балл

% выпускников, сдавших экзамен

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык

2

2

 

 

 

2

 

100

 

математика

2

2

 

 

 

2

 

 

100

 

Биология

2

2

 

 

2

 

 

География

2

2

 

 

2

100

 

 

4.3. Информация об обучающихся, окончивших школу с похвальными листами «За отличные успехи в учении», аттестатами особого образца, похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов», золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении»

 

Учебный год

 

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

Всего

обучающихся

Получили

похвальный лист «За отличные успехи в учении»

Всего

обучающихся

Получили

Всего

обучающихся

Получили

Похвальный лист «За отличные успехи в учении»

Аттестат особого образца

Похвальную грамоту «За особые успехи в изучении отдельных предметов»

Серебряную медаль

Золотую         медаль

 

---------

----------

--------

-----------

----------

----------

------------------

------------

-------

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4.Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников (I, II, IIIместа)

 

Этапы

Учебный год

 

 

2017\2018

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

биология

математика

 

 

 

 

 

 

Муниципальный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1

 

 

 

 

 

 

Региональный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

---

 

 

 

 

 

 

 

Заключительный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

---

 

 

 

 

 

 

 

                                             

 

 

 

4.5. Результаты участия обучающихся в международных олимпиадах, конкурсах и др.

 

Наименование олимпиад, конкурсов и др.

Учебный год

201-2015

2015-2016

2016-2017

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Олимпиада «Альбус» ( ИРШО)

 

Призер по истоии России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Международный конкурс «Сказки  красивого сердца»

 

Сертификат финалиста,1 место региональный эта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Международный конкурс «Что я знаю О Греции»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общероссийская предметная Олимпиада «Олимпус»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Призеры-4 человека

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             

 

 

Раздел 5. КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

5.1. Структура управления образовательным учреждением

Формы самоуправления

Локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления (наименование документа, дата, номер)

Участие родителей, общественности

Регулярность заседаний органов самоуправления (кол-во в год)

Педагогический совет

1.Положение о педагогическом совете,

2.Положение о Совете школы

 

 

 

 

 

Входят в состав Совета школы. Контролируют  протекание УВП, оказывают помощь в оздоровительной компании.

содействуют организации конкурсов, соревнований и др. массовых внешкольных мероприятий, содействуют благоустройству школы и школьной территории

  1. 6 заседаний

 

  1. 1 раз в год

 

 

 

3.По мере необходимости.

 

 

 

 

 

 

5.2. Планирование образовательной деятельности

5.2.1. Образовательная программа МОУ «Оленьковская ОШ» на период 2017-2019 гг.( произведена корректировка 26.08.2018г )

5.2.2. Программа развития МОУ «Оленьковская ОШ» на период 2016-2019 гг.

5.2.3. Целевые программы по отдельным направлениям деятельности (наименования, сроки реализации).

  • Воспитательная система
  • Программа патриотического воспитания
  • Оздоровительная программа
  • Физкультурно-туристическая программа  (клуб «Турист»)

5.2.4. Локальные акты образовательного учреждения, регламентирующие внутришкольный контроль.-есть

 

5.2.6. Мониторинг качества образования за 3 года:

 

Направления мониторинговых исследований

Тематика мониторинговых исследований

Цель проведения мониторингового исследования

Время (год, месяц) проведения исследования

Мониторинг качества подготовки обучающихся

Мониторинг динамики роста качества знания каждого учащегося по четвертям, за год из класса в класс.

Выявление направления индивидуальной работы с сильными, слабыми учащимися.

Ежегодно с 2004 года с последующим переходом на электронные носители

Мониторинг удовлетворенности участников образовательного процесса содержанием и условиями реализации образовательной программы

Анкетирование учащихся, родителей по вопросам удовлетворённости  содержанием и условиями реализации образовательной программы.

Выявление и реализация новых требований со стороны родителей.

1 раз в год

Мониторинг социализации

Трудоустройство выпускников.

Отслеживание учащихся:  не поступивших и не трудоустроившихся с целью продолжения учебы

1 раз в год

Мониторинг здоровья и здоровьесберегающей деятельности

Анализ состояния здоровья учащихся.

Роль физической культуры в укреплении здоровья. Благотворное влияние здоровьесберегающих технологий.

Результаты медосмотра 1 раз в год

Другое

 

 

 

 

5.3. Инновационная деятельность

5.3.1. Участие в федеральных и региональных программах

5.3.2. Реализация целевых программ, проектов и др.

 

Наименование

Кем и когда рассмотрена и утверждена

Руководитель

(Ф.И.О., ученая степень, звание)

 

 

 

 

 

5.3.3. Количество педагогических работников, участвующих в инновационной деятельности

5.3.4. Перечень основных результатов инновационной деятельности

5.3.5. Публикации по результатам инновационной деятельности

5.3.6. Участие в ассоциациях, сетевых объединениях инновационных образовательных учреждений различного уровня (указать)

5.3.7. Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе.

 

Ф.И.О. педагогических работников, систематически использующих современные образовательные технологии

Наименование

 

 

 

Текущий год

 

 

 

 

 

 

 

5.4. Информационные технологии в управлении (в произвольной форме не более 1 стр.).

Волонтёрское движение по освоению работы по Сетевому городу.

Использование связи с вышестоящими органами управления посредством  электронной почты.

Использование ИКТ в работе учителями – предметниками.

          Использование интерактивных досок в работе учителей-предметников.

          Обеспечение первоклассников по требованию ФГОС.

        

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

6.1. Документальное обеспечение воспитательной деятельности и дополнительного образования обучающихся (нормативно-правовое и программное). Воспитательные планы классных руководителей, планы руководителей объединений по интересам.

6.2. Кадровое обеспечение воспитательной деятельности. (Педагоги первой и высшей квалификационной категории.)

6.3. Методическое обеспечение воспитательной деятельности.( ШМО классных руководителей, методическая литература, библиотека, ИКТ)

6.4. Система ученического самоуправления, деятельность детских общественных организаций. ( Совет старшеклассников, детское объединение «Данко». Вопросы самоуправления.)

6.5 Взаимодействие с социальными институтами и организациями по проблемам воспитания. Наличие и реализация программ социальной адаптации и интеграции в общество.(Сотрудничество с ДЮЦ, комитет по образованию, ИМЦ, администрация МО Мордвесское,  медицинскими учреждениями МО Венёвского района)

6.6. Организация работы с родителями в решении вопросов воспитания.( Родительские собрания, лектории, Дни здоровья, Спортивные мероприятия.)

6.7. Организация профилактической работы по предупреждению асоциального поведения обучающихся. Профилактика преступности, правонарушений.

 

Количество обучающихся:

2017-2018

Текущий год

- совершивших преступления в период обучения в образовательном учреждении

                  _____

____________

- совершивших правонарушения в период обучения в образовательном учреждении

        ______   

___________

- состоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних

_________

__________

- имеющих определение наказания судом

----------------

________

 

6.8. Занятость в системе дополнительного образования обучающихся

6.8.1. Общая вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность.

 

 

На базе образовательного учреждения (% от общего количества обучающихся ступени)

В учреждениях дополнительного образования (% от общего количества обучающихся ступени)

Начальное общее образование

100

 

Основное общее образование

100

                 5

 

 

 

 

6.8.2. Творческие объединения, кружки, секции (на базе образовательного учреждения):

 

Направленность

Наименование творческих объединений, кружков, секций

Направления развития личности, по которым ведется работа

Физкультурно-спортивная

Клуб « Турист»

 

Спортивные секции: волейбол, баскетбол, теннис

Физическое здоровье, подготовка к военной службе, патриотизм, формирование характера.

Чувство коллективизма, ответственность.

Художественно-эстетическое

Кружки: драматический,

Вокальный

Развитие творческих способностей детей.

Культурологический

Историко-краеведческий,

 

Компьютерный

Привитие любви к родному краю, стране, Родине.

Умение использовать компьютерную технологию в учебе, жизни.

 

7. Результативность деятельности детских объединений в течение 3 лет, предшествующих государственной аккредитации

 

 

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного учреждения -  лауреаты и победители районных, городских конкурсов

«Звонкие голоса»-2 м., «Служу Отечеству»-3 м., «Дорожные знаки – наши друзья» 1,2 места.

«Созвездие мастеров» первые места.

Соревнования по легкой атлетике – 1 место, соревнование по стрельбе из пневматической винтовки-3 м., соревнования по биатлону-3 м.,

«Отражение»- первые места.

«Родные поэты»-1 м., «Пасхальное яйцо»-1 м., «Служу Отечеству»-3 м.

«Живая классика»-1 м.,

в региональном конкурсе историко-исследовательских работ "Подвиг героев - бессмертен", в районном патриотическом фестивале "Служу Отечеству»

Участие в районном конкурсе-выставке декоративно-прикладного творчества "Созвездие мастеров",  

в районном конкурсе  эстрадной песни "Звонкие голоса,в районном конкурсе фоторабот «Отражение»

 

Творческие коллективы (объединения) обучающихся образовательного учреждения - лауреаты и победители областных конкурсов

      

«Космическая весна-1м.

------------

Спортивные команды - победители городских и районных спортивных соревнований

  1 место

Биатлон

3 место

биатлон

 

 

Спортивные команды - участники и победители областных спортивных соревнований

-----------

---------------

-------------

 

 

 

 

Раздел 8. ВЫВОДЫ.  ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ

 

                Самообследование показало, что самым слабым аспектом в образовательном процессе нашего ОУ продолжает оставаться  инновационная деятельность и все вопросы, связанные с инновационными технологиями.

Так как намеченные задачи находятся в стадии решения этих проблем, педагогический коллектив принял решение продолжить их реализацию в следующем 2018-2019 учебном году.

   Планируется:

  • перенять опыт базовых школ по вышеуказанной проблеме;
  • создать всеобуч для педагогического состава с приглашением работников ИМЦ;
  • учителей высшей и первой категории обязать дать урок с использованием инновационных технологий.

 

 

Отчет по результатам самооценки деятельности (самообследования) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Оленьковская основная школа»

                                                                                                                                                                                (полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

рассмотрен  на совещании при директоре от «30.09. 2018 г. протокол №  1» 

                                                  (наименование органа самоуправления)

 

Директор  МОУ «Оленьковская ОШ»                                                                                               Малышкина Г.П.

                                (сокращенное наименование образовательного учреждения)                                   (подпись))

                                                                                                                                                                             М.П.

 

 

Примечание. Отчет о результатах самообследования не должен составлять более 50 листов.